Google

Человек умирает, будет ли он жить снова?

Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни. Строго наказал меня Господь; но смерти не предал меня (Псалом 117: 17, 18).
Смерть всегда рядом с нами. Мы видим людей, молодых и старых, одного за другим покидающих земную обитель, и задаемся вопросом: "Если человек умирает, будет ли он жить снова?"Да, говорит Иисус. И даже более того. Воскресение Христа уверяет меня в том, что я не умру, но буду жить.
Я не умру навечно. Вечная смерть, ужасная плата за грех, со всеми муками ада, потеряла свою власть над верующими. Христос уничтожил ее. Он принес жизнь и бессмертие. Иисус сказал о Себе: "Я есмь воскресение и жизнь..." (Иоан. 11: 25).
Он доказал сказанное. Он не только пробудил Лазаря от смертного сна и возвратил ему жизнь, Он также жизнь Свою положил за грехи наши и воскрес опять, подтверждая истину Своих слов. Иисус говорит нам: "Ибо Я живу, и вы будете жить" (Иоан. 14: 19). "...Верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" (Иоан. 11: 25, 26).
Конечно, нас всех ожидает физическая смерть. Наше тело истлеет в могиле. Но мы воскреснем из мертвых. Христос "уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его" (Фил. 3: 21), и мы увидим Его как Он есть, чтобы и мы стали, как Он, и жили с Ним вечно в доме славы Его.Такова наша надежда на воскрешение - славная, утешительная, вселяющая уверенность. Если смерть и могила не могли удержать Иисуса, не смогут они удержать и тех, кто умер с верой в Него. Христос первым проснулся из тех, кто уснул. Воскрешение верующих последует, когда Христос придет снова в последний день.
Эта надежда на Христа имеет значение для нас и в течение всей жизни. С уверенной надеждой жизни во Христе мы не отчаиваемся из-за невзгод и бед. Бог допускает, чтобы к нам пришли испытания, бедствия, боль и страдания. Но мы знаем, почему Он делает это. Только из любви к нам Он наказывает нас, ведь кого Господь любит, того и наказывает. Он хочет исправить нас, когда мы грешим, чтобы мы не были прокляты вместе с остальным миром. Он испытывает нашу веру в смирении и терпении, чтобы мы увидели, какой покой Он приготовил для нас в раю.
Поэтому, даже когда Он наказывает нас, мы уверены, что Он не допустит нашего вечного страдания. С непоколебимой верой в воскресшего Спасителя мы пойдем и будем рассказывать о делах Господа, и восхвалять Его за чудеса Его милосердия и здесь, на земле, и там, в вечности.

Комментариев нет: