Google

Хранимые в руках Божьих.

В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Боже истины (Псалом 30: 6).
Нам хорошо известны слова из псалма, приведенного выше. Так говорил наш Искупитель, когда Он умирал на кресте: "В руки Твои предаю Дух Мой".
Много благороднейших святых людей Божьих умерло с этими самыми словами на устах. Когда Ян Гус шел на костер, на его голову надели бумажный колпак с намалеванным на нем дьяволом; но уверенно и спокойно, с верой он произнес те же слова: "Отец, в Твои руки предаю мой дух".
Здесь мы узнаем, каким образом могут и должны встречать смерть все дети Божьи. Мы можем встретить князя ужаса уверенно и спокойно, потому что он - побежденный враг с вырванным жалом. Поскольку "Ты избавлял меня, Господь, Бог истины", я могу уверенно молиться: "Отец, в Твои руки предаю мой дух".
Люди, которые находят покой в искуплении Христа, уверенно предают свое тело и душу в руки Бога. Они знают, что хранимы, потому что спасены. Они держатся обещания: "Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты - Мой" (Ис. 43: 1).
Они знают, что находятся в безопасности на протяжении всей вечности. Они говорят вместе с Павлом: "Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божий. А если дети, то и наследники, наследники Божий, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (Рим. 8: 16, 17).
Будущее прекрасно и благословенно.Но стоит ли нам произносить эти слова, только когда мы при смерти? Не должны ли мы предавать себя в руки нашего Отца каждый день нашей жизни? Не должны ли мы предать себя, наше тело, нашу душу, все, что есть у нас, Тому, Который просил нас с любовью: "Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит" (Пс. 36: 5).
Предать себя Господу означает сохранность и безопасность, благословение и блаженство каждый день.

Комментариев нет: