Google

Страх смерти.

Страх смерти очень распространен среди людей. Прощание является наиболее болезненной процедурой. Мы сталкиваемся с древним вопросом "Когда умрет человек то будет он опять жить?" (Иов.14:14). Иисус пришел освободить нас от страха смерти (Евр.2:14-15). Вот почему Он умер и воскрес вновь и вот почему Он обещал. "Я живу и вы будете жить" (Иоан.14:19). С Ним смерть становится не дверью в небытие, а сияющими воротами в новую жизнь. "Да не смущается сердце ваше. В доме Отца Моего обителей много, Я иду приготовить место вам" (Иоан.14:12). Это будет подготовленное место для подготовленных людей.
А вы подготовлены? Раскаиваетесь ли вы в своей грешной жизни? Сожаление вызывает угрызения совести за прошлые грехи и отвращает от прежней жизни Когда последний раз вы приходили к Господу в молитве и возложили на Него свои груз забот, свои беспокойства и страхи? Иисус говорит: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас" (Мат.11:28).
Какое приглашение! Какое обещание!Придите доверчиво, с молитвой и надеждой и вы обретете душевный покой.Придите и вы узнаете тихие радости спокойной жизни. Бог приглашает вас довериться Иисусу Христу и быть свободными, свободными от страха.
Придите!

Комментариев нет: