Google

Спрашивая о путях Господних.

Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его, и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? (Исайя 40: 13, 14)
"Господи, иногда я просто не понимаю Тебя. Когда мы и так едва сводим концы с концами, вдруг ломается стиральная машина. Я мог бы преподавать в воскресной школе, но болезнь держит меня в постели. Ты обещал мне самое лучшее, но то, что происходит, Господи, мне трудно понять".
Не правда ли, звучит знакомо для нас? Поскольку часто мы не понимаем смысл путей Божьих, нас искушают сомнения в том, мудро ли Бог обращается с нами. Многое, связанное с Богом, непонятно нам.Иов, верующий человек времен Ветхого Завета, спрашивал, какой смысл в том, что совершает порой Бог. Иов терпел лишения уже длительное время, когда начал вопрошать о мудрости Божьей. Бог задал вопрос Иову: "Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь" (Иов. 38: 4).
Иов не мог ответить. Так Бог открыл ему истину, заключающуюся в следующих словах: "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои" (Ис. 55: 8).Строки сегодняшнего отрывка для размышлений - такое же Божье напоминание для нас, когда мы начинаем спрашивать, мудро ли поступает с нами Господь.На вопросы: "Кто направляет Дух Господа? Кто Его советник? Кто научил Его справедливости, знанию, пониманию?" Ответ один: никто.Урок в том, что мудрость Бога, Его знание, понимание и пути Его являются для нас высшими.
Люди сильной веры не всегда понимали волю Божью в отношении своих судеб. Но они доверяли Его мудрости, Его знанию, Его суду и Его предвидению. Веруя, как дети, они знали, что "пути Бога по исполнению Его вол" непостижимы".Будут времена, когда мы просто не поймем волю Божью в отношении нас или то, как Он обращается с тем, кого мы любим. Именно в такие моменты мы найдем себе утешение в том, что Его мудрость превосходит нашу.
В свое время, подобно Иосифу, мы обнаружим, что даже наиболее ошеломляющие нас бедствия могут стать источником благословения от Бога - от любящего Бога, Который предвидит будущее.

Комментариев нет: