Google

Вера, которая обращена в будущее.

А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей! (Иов 19: 25-27.)
Находясь в агонии, Иов был уверен, что умирает. Силы почти полностью покинули его. Вся надежда на выздоровление исчезла. Что же осталось? Единственное упование Иова - живущая в нем надежда на воскресение.
Нет ничего, что больше помогло бы Христианину в трудные дни его, чем размышление о воскресении. Христос воскрес, и мы тоже воскреснем. Это прославленное будущее, что ожидает нас на небесах. Этот солнечный луч вечности проникает сквозь любой мрак и уныние, отягощающие нас ныне.
Совершенно замечательным является то, что Иов имел ту же самую надежду, которая есть и у нас. Хотя он жил за сотни лет до воскресения Христа, он мог увидеть глазами верующего своего живого Искупителя стоящим на земле в последний день.Этими же глазами верующего он мог увидеть себя самого, стоящего напротив Спасителя и смотрящего на Него, готовым услышать приглашение Христа: "...Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Матф. 25: 34).
Вера, которой обладал Иов, - та же самая, в коей нуждаемся и мы в то время, когда кажется, что все вокруг рушится. Когда сама смерть появляется у двери, то нас поддерживает только наша надежда на жизнь со Христом. Верующий, который смотрит в будущее, может сказать вместе с апостолом Павлом: "Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славою, которая откроется в нас" (Рим. 8: 18).
Можем ли мы видеть эту славу? Можем ли мы вместе с Иовом увидеть за могилами тот день, когда тела наши воскреснут и станут прославленными, как тело Христово? Можем ли мы остановить свой взгляд на дне, когда увидим Господа теми же самыми глазами, которые так часто видели только беды и страдания на этой земле? Иов преодолел все с помощью своей победоносной веры в воскресение. Мы тоже сможем это.

Комментариев нет: