Google

В ожидании счастливого конца.

И шли обе они, доколе не пришли в Вифлеем. Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь? Она сказала им: не называйте меня Ноеминью, а называйте меня Марою; потому что Вседержитель послал мне великую горесть. Я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками. Зачем называть меня Ноеминью, когда Господь заставил меня страдать, и Вседержитель послал мне несчастие? (Руфь 1: 19-21.)
Почему у некоторых детей Божьих жизнь кажется такой несчастливой и жалкой? Хорошо бы спросить об этом Ноеминь, свекровь Руфи. Напомним ее историю.
В Израиле был жестокий голод. Ноеминь, ее муж Елимелех и двое их сыновей были вынуждены покинуть свой дом в Вифлееме и уехать в землю Моавитскую за реку Иордан. Счастья, которое искала семья, новая земля не дала. Елимелех скоро умер. Ноеминь с двумя сыновьями осталась на земле Моава. Сыновья женились на моавитянках, которых звали Руфь и Орфа. Потом неожиданно оба сына умерли тоже.Через 10 лет скитаний на чужбине Ноеминь вернулась в Вифлеем. Она уехала с пустым желудком, а возвратилась с опустошенным сердцем. Уходила с мужем и двумя сыновьями; возвратилась с невестками. И стала моавитянкой. Старые друзья с трудом узнали измученную горем Ноеминь. Не удивительно, что она сказала им: "Не называйте меня Ноеминью (приятная), а называйте меня Марою (горькая)" (Руфь 1: 20).
Нетрудно понять горечь Ноемини. У нее остались лишь ее страдания и сожаления. Она потеряла и мужа и сыновей. Их жизнь в земле Моава - полная неудача. Ноеминь осталась без средств. Казалось, даже Бог против нее.
Но мы читаем эту историю дальше и узнаем, что через Руфь свекровь ее получила большее благословение, чем получила бы через дюжину сыновей. Через некоторое время Ноеминь будет держать в руках внука, предназначенного стать прародителем великого царя Давида и прародителем еще более великого Сына Давидова - Спасителя Иисуса Христа. Ноеминь же не могла знать этого по своему возвращению.Как и в истории о Ноемини, Бог в Своей всеведущей мудрости не позволяет нам заглядывать в будущее. И не удивительно, что иногда мы тоже склонны к горечи.
Если мы оглянемся на смерти, происшедшие в семье, потерю работы, неудачу в школе или на то, что мы отвергнуты любимым человеком, довольно легко прийти к тому, чтобы обвинить Бога во всем этом. Мы можем заглянуть лишь в прошлое, Богу же ведомо будущее. Отец Небесный уже знает историю нашей жизни: через Иисуса Христа у нашей истории будет счастливый конец - на небесах.

Комментариев нет: