Google

Бог - самая настоящая помощь.

Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах. Посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей. Пусть шумят, воздымаются воды их, трясутся горы от волнения их (Псалом 45: 2-4).
Когда Лютер собирался предстать перед церковным советом в Вормсе, он молился: "О Боже, Бог Всемогущий и вечный! Как ужасен мир! Смотри, как открываются уста его, подобно пасти, чтобы поглотить меня, и как мала моя вера в Тебя!.. О, слабость плоти и могущество сатаны! Если бы я зависел от какой бы то ни было силы этого мира - все было бы кончено... О, мой Бог! Помоги мне против всей мудрости этого мира. Не оставляй меня, во имя Твоего возлюбленного Сына, Иисуса Христа, моей защиты, моего щита и моего оплота".
Когда Лютер с уверенностью пел: "Мы не дрогнем, не убоимся зла", он признавал свою собственную слабость. Он понимал, что нуждается в укреплении своих сил от Господа: "Горы окрест Иерусалима, а Господь окрест народа Своего..." (Пс. 124: 2).
В истории Ветхого Завета людям часто были дарованы видения, чтобы показать, что Бог защищает Своих людей при любой опасности. Армия Венадада, царя Сирийского, пришла и окружила Дофаим, город, в котором жил человек Божий Елисей. Царь искал путь, как бы избавиться от пророка, который оказался как "заноза на теле" для него и его людей. Огромное войско из конных колесниц пришло ночью и окружило город. Страшно перепуган был слуга Елисея, когда поутру заметил внушительную армию, окружившую весь город. Он бросился к своему хозяину и сказал: "Увы! господин мой, что нам делать?" "Не бойся, - ответил пророк, - тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними" (4 Цар. 6: 15, 16).
У Елисея была уверенность в помощи Божьей. Но поскольку его служителю недоставало этой уверенности, "Елисей молился: "Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел". И открыл Господь глаза юноше и он увидел... гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея" (4 Цар. 6: 17). В Боге - самая настоящая помощь, если бы только люди видели глазами верующих!

Комментариев нет: